Контактный центр
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Большой опыт работы на рынке недвижимости. Более 17,6 млн обработанных обращений за 5 лет. Являясь частью коллектива государственного учреждения Федеральной кадастровой палаты Росреестра, операторы нашего контактного центра накопили большой опыт, позволяющий нам принимать запросы и пр офессионально давать консультации в сфере рынка недвижимости.
Круглосуточный режим работы. Мы обеспечиваем полноценную работу операторов в течение 24 часов каждый день недели. Мы предлагаем нашим клиентам круглосуточный сервис – в контактный центр можно дозвониться в любое время независимо от часового пояса.
Ресурсы для масштабных задач. Контактный центр развернут на двух площадках в Казани и Курске и имеет в штате более 600 сотрудников. Благодаря многолетнему опыту, мощностям и современным технологиям наш контактный центр способен оперировать в масштабах всей страны.
Высокие стандарты обслуживания. Мы входим в пятерку лучших контактных центров государственных органов власти по результатам независимого исследования. В ходе исследования оценивались уровень доступности и качество предоставленной консультации в 18 государственных организациях, имеющих наиболее массовые коммуникации с населением.
Заинтересовало предложение? Узнайте больше!

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ
8 800 100 34 34
8 800 100 34 34
НАШИ УСЛУГИ
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Методика анонимного аудита, позволяющая оперативно выявить недостатки работы персонала в компаниях, деятельность которых направлена на обслуживание клиента. Способ оценки выполнения стандартов компании, уровня подготовки персонала, контроля качества обслуживания, анализа работы конкурентов, сбора информации для стратегического планирования работы предприятия.
Состав работ:
- - подготовка сценария разговора и адресной базы респондентов в соответствии с техническим заданием;
- - внутреннее тестирование с участием заказчика;
- - проведение опроса;
- - подготовка отчета по техническому заданию.
ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Передача коммерческого предложения или иного
сообщения о товарах или услугах заказчика путем звонков на определенную базу телефонных номеров.
Состав работ:
- - подготовка сценария разговора и адресной базы респондентов в соответствии с техническим заданием;
- - внутреннее тестирование с участием заказчика;
- - предоставление услуг в соответствии с заключенным договором (исходящие звонки);
- - предоставление отчета по техническому заданию.
АКТУАЛИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ
Обновление существующей базы данных заказчика путем систематического телефонного опроса клиентов.
Состав работ:
- - подготовка сценария разговора и адресной базы респондентов в соответствии с техническим заданием;
- - предоставление услуг в соответствии с заключенным договором (телефонный опрос, передача обновленной базы данных).
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
Проведение социологических опросов любого уровня сложности и тематики.
Состав работ:
- - подготовка анкеты для опроса в соответствии с потребностями клиента;
- - проведение опроса;
- - подготовка отчета по техническому заданию.