C C C
Настройки
Русский
Москва

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8 800 100-18-18
БУДЬТЕ С НАМИ
Выбрать регион
Москва

Круглосуточная справочная

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

Телефон доверия

8 (495) 917-38-25

Обращения граждан онлайн


Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.

Кому:


Регион *

От кого:


Фамилия *
Имя *
Отчество *
Почтовый адрес
Электронный адрес *

Обращение:


Тематика *
Текст обращения *
Документ
Добавить...
Файл не должен превышать 10 МБ.
Поддерживаемые типы файлов: doc, docx, odt, rtf, pdf, png, jpg, ttf.
Подтвердите, что Вы не робот *


 Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Внимание!

Обращаем Ваше внимание, что обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней.
Внесение в государственный кадастр недвижимости (ГКН) сведений о ранее учтенных объектах недвижимости (ОН)
  • Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;
  • Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18.09.2012 № П/413 «Об организации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;
  • Приказ Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» от 25 марта 2013 года № П/053 «Об утверждении порядка организации работы центрального аппарата ФГБУ «ФКП Росреестра» при рассмотрении обращений/жалоб граждан и создании рабочей группы по рассмотрению обращений/жалоб граждан».
Государственная регистрация прав

Поступление и регистрация обращения/жалобы.

Обращения/жалобы граждан поступают в центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра» посредством почтовых отправлений, электронной почты, факсимильной связи, курьерской доставки, при личном обращении гражданина, а также из центрального аппарата Росреестра и подлежат регистрации в отделе корреспонденции и контроля не позднее, чем на следующий рабочий день после даты поступления обращения/жалобы в центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра».

Заседание рабочей группы по рассмотрению обращений/жалоб граждан и отнесению их к обращениям/жалобам, рассматриваемым в соответствии с Постановлением или Законом (далее - Рабочая группа)

Все обращения/жалобы граждан формируются в отдельную папку и подлежат первичному рассмотрению на заседании рабочей группы по рассмотрению обращений/жалоб граждан и отнесению их к обращениям/жалобам, рассматриваемым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ» (далее - Постановление) или Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон).

При рассмотрении обращений/жалоб граждан на ежедневном заседании Рабочей группы обращения/жалобы подразделяются на две группы (обращения/жалобы, поступившие в центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра» от граждан посредством почтовых отправлений, электронной почты, факсимильной связи, курьерской доставки, при личном обращении, а также обращения/жалобы, поступившие в центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра» из центрального аппарата Росреестра), каждая из которых подлежит рассмотрению в соответствии с Постановлением или Законом.

Виды поступивших обращений/жалоб и порядок их рассмотрения
  • Обращения/жалобы, поступившие от граждан и отнесенные к обращениям/жалобам, направленным в соответствии с Постановлением в случае наличия в них сведений о неправомерных действиях директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъекту РФ подлежат рассмотрению в центральном аппарате ФГБУ «ФКП Росреестра» в порядке и в сроки, установленные Постановлением. Обращения/жалобы, поступившие от граждан и отнесенные к обращениям/жалобам, направленным в соответствии с Постановлением, в случае наличия в них сведений о неправомерных действиях сотрудников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъекту РФ (кроме директора) подлежат направлению для рассмотрения по существу поставленных вопросов в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъекту РФ в порядке и в сроки, установленные Постановлением.
  • Обращения/жалобы, поступившие от граждан и отнесенные к обращениям/жалобам, направленным в соответствии с Законом, в случае первичного обращения гражданина направляются в течение трех рабочих дней для рассмотрения по существу поставленных вопросов в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» с обязательным уведомлением гражданина о перенаправлении и указанием в письме о перенаправлении на необходимость информирования центрального аппарата ФГБУ «ФКП Росреестра» о принятом решении филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра по субъекту РФ.
  • Обращения/жалобы, поступившие от граждан и отнесенные к обращениям/жалобам, направленным в соответствии с Законом, носящие системный характер, требующие обязательного привлечения сотрудников центрального аппарата ФГБУ «ФКП Росреестра» для рассмотрения по существу поставленных вопросов, проведения анализа и принятия решения, рассматриваются в центральном аппарате ФГБУ «ФКП Росреестра», а в филиалах ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам РФ запрашиваются материалы, необходимые для проведения анализа и принятия решения. В случае неправомерных действий директора и/или сотрудников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», директору филиала указывается на недопущение впредь подобных нарушений и/или применяются меры дисциплинарного характера.
  • Обращения/жалобы, поступившие в центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра» из центрального аппарата Росреестра, направленные в соответствии с Постановлением, в случае наличия в них сведений о неправомерных действиях директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъекту РФ подлежат рассмотрению в центральном аппарате ФГБУ «ФКП Росреестра» в порядке и в сроки, установленные Постановлением. Копии обращений/жалоб, поступившие в центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра» из центрального аппарата Росреестра, направленные в соответствии с Постановлением для рассмотрения в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъекту РФ, подшиваются в номенклатурное дело Управления повышения качества государственных услуг с целью дальнейшего использования при проведении тематических проверок филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам РФ.
  • Поручения, поступившие в центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра» из центрального аппарата Росреестра, о предоставлении сведений, необходимых для подготовки ответа на обращения/жалобы, направленные в центральный аппарат Росреестра в соответствии с Законом, подлежат рассмотрению в центральном аппарате ФГБУ «ФКП Росреестра» в срок, установленный в поручении, а в филиалах ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам РФ запрашиваются материалы, необходимые для проведения анализа и принятия решения.
  • Обращения/жалобы, поступившие в центральный аппарат ФГБУ «ФКП Росреестра из центрального аппарата Росреестра для подготовки ответа заявителю в соответствии с Законом рассматриваются в соответствии с п.п. 3.3, 3.4.
  • Структурное подразделение, ответственное за подготовку необходимой информации, ответа по существу поставленных вопросов, письма о перенаправлении поступившего обращения/жалобы, уведомления заявителя определяется отдельно по каждому из обращений/жалоб на заседании Рабочей группы, о чем председателем Рабочей группы проставляется отметка на обращении/жалобе.
  • Во всех остальных случаях порядка рассмотрения и передачи корреспонденции в центральном аппарате ФГБУ «ФКП Росреестра» следует руководствоваться Инструкцией по организации и ведению делопроизводства в федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».